Электронная регистрация, в принципе, как и любая другая услуга, имеет свои преимущества и недостатки. Что касается преимуществ: это удобно, быстро, продавец и покупатель могут находится не в одном городе. Кстати, если рассматриваете покупку недвижимости в ипотеку, то за счет электронной регистрации вы можете снизить ставку. Банк предлагает более выгодные условия для тех, кто оформляет электронную сделку.

Но не все сделки можно провести удаленно. Если это военная регистрация, в сделке много участников или же задействованы несовершеннолетние, то электронную сделку оформить будет нельзя. Также не получится сделать регистрацию удаленно, если покупка производится на юрлицо, вы не гражданин РФ или предыдущий владелец регистрировал свою собственность до 1998года. И еще один минус – договор купли-продажи придет без печати.

Все необходимые документы придут на электронную почту. Но не все организации их принимают, поэтому нужно дополнительно заказать в МФЦ или Росреестре бумажный экземпляр регистрации.

Самое главное, что, как стандартная, так и электронная, регистрации являются признанными и официальными.

Электронная регистрация заключается в подаче документов через сканы. Самостоятельно это сделать нельзя, данную процедуру проводит банк. В результате у вас на почте будут файлы формата PDF или XML. И отдельным файлом вы увидите свою электронную подпись.

На все ваши вопросы уже готовы ответить специалисты агентства недвижимости «Вариант». Они помогут вам подобрать тот вариант регистрации, который подойдет вам.